Поиск по сайту |
Профессиональное интервью со специалистом1. Самопрезентация (5-10 мин.): – ФИО, должность, предприятие, должностные обязанности; – цели участия в Президентской программе; – ожидания от подготовки в российском вузе и зарубежной стажировки и т.п. 2. Презентация проекта развития предприятия (10-15 мин.): – Концепция проекта развития предприятия, имеющего стратегическое значение (название и цели проекта, сроки реализации, ресурсы, предполагаемые результаты с указанием социально-экономического эффекта, регионального значения и др.), – Индивидуальное проектное задание в рамках проекта развития предприятия (название проектного задания, цели и сроки реализации, ресурсы, роль и полномочия специалиста, соисполнители, результаты и из связь с концепцией развития организации и др.). 3. Могут быть заданы дополнительные вопросы – для оценки уровня подготовки кандидата по выбранной специализации («Менеджмент», «Финансы», «Маркетинг»). Маркетинг 1. Что понимается под маркетингом? Цели и задачи маркетинга. 2. Что представляет собой внешняя среда маркетинга, какие факторы входят в макро- и микросреду? 3. Назовите основные различия между рынками B2B и B2C. 4. Характеристика основных инструментов комплекса маркетинга. 5. Почему необходимо сегментировать рынок и каковы основные критерии его сегментации? 6. По каким критериям производится оценка и выбор целевых сегментов? 7. Что означает позиционирование? 8. Типы маркетинговых исследований, их цели и задачи. 9. Охарактеризуйте концепцию жизненного цикла продукта. 10. Что такое марка и каковы её функции для потребителя? 11. Что такое новый продукт, назовите стадии процесса его разработки. 12. Что представляет собой проталкивающее и протягивающее распределение? 13. Какие методы ценообразования Вам известны? 14. Какие инструменты входят в состав комплекса продвижения? 15. Какие типы рекламы Вам известны? 16. Что такое личные продажи, их цели и задачи? 17. Что представляет собой модель пяти конкурентных сил (по М.Портеру)? 18. Опишите конкурентные стратегии (по М. Портеру)? Финансы 1. Основные задачи и функции финансового менеджера. 2. Базовые принципы финансового менеджмента. 3. Взаимосвязь риска и доходности в принятии финансовых решений. 4. Основные теории структуры капитала. 5. Принципы и критерии выбора источников финансирования 6. Финансовая отчетность организации (предприятия) и принципы ее формирования. 7. Методы и приемы финансового анализа. 8. Основные показатели оценка финансового состояния организации. 9. Основные виды налогов с юридических лиц в Российской Федерации. Менеджмент 1. Различие базовых понятий: организация, руководство, управление и администрирование. 2. Типология организационных структур. 3. Основные современные концепции стратегического управления (например, концепция конкурентных стратегий М.Портера). 4. SWOT анализ как инструмент управления деятельностью. 5. Координация деятельности через реинжениринг бизнес-процессов (например, теория «реинжениринга корпорации» М.Хаммера и Дж.Чампи). 6. Концепции жизненного цикла организаций (например, теория Л.Грейнера и А.Адизеса). 7. Базовые стили руководства (например, теория «X, Y, Z»). 8. Основные концепции эффективной мотивации (например, иерархия потребностей А.Маслоу). 9. Основные принципы менеджмента из учений гуру (Ф.Тейлор, А.Файоль, М.Вебер, П.Друкер, Г.Форд и другие). 10. Внешняя среда организации и ее уровни. 11. Проблемы корпоративного управления и особенности их проявления в современной России. 12. Международные проблемы управления (кросс-культурный менеджмент).
|
Новости
|
|||
|