Поиск по сайту

Завершились конкурсные мероприятия Акселератора социальных инициатив RAISE сезона 2015/2016

26-28 апреля на базе Президентской академии  и коворкинг-центра «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив прошли финал и суперфинал конкурсных мероприятий Акселератора социальных инициатив Ranepa Inspiring Social Entrepreneurship (RAISE).

RAISE – это широкомасштабный образовательный проект с конкурсной составляющей, который проводит Институт организационного развития и стратегических инициатив (ИОРСИ) РАНХиГС с 2012 г. В рамках конкурса в течение года команды разрабатывали и реализовывали проекты в сфере социального предпринимательства. Они применяли бизнес-подход к решению актуальных социальных проблем, улучшали качество и уровень жизни различных целевых аудиторий в своих регионах.

В качестве экспертов-членов жюри выступали представители бизнес-сообщества, успешные социальные предприниматели, представители крупных компаний и государственных учреждений, среди которых были такие как: Министерство промышленности и торговли РФ, компании MARS, МСП-Банк, AVON, МТС, школа управления «Сколково», Сбербанк, Агентство стратегических инициатив, ВТБ, ОАО «Роснано», Московская Биржа, KPMG, Planeta.ru, ImpactHub и многие другие.

В первый день конкурсных мероприятий команды-участники с помощью специальной жеребьевки, посвященной Году российского кино, выбрали лигу, в которой они выступали во второй день – финал, который проводился на базе коворкиг-центра «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив. В итоге, команды были разделены на четыре лиги по цветам: красная лига, желтая, фиолетовая и синяя. 27 апреля команды представляли на суд экспертов свои проекты, которые они реализовывали в течении всего сезона. По результатам выступления, участники конкурсных мероприятий получили оценку своих проектов, а также услышали критические замечания и рекомендации.

Члены жюри оценивали работу команд на основании следующих критериев:

1) проработанность и актуальность решаемой проектом проблемы;

2) глубина анализа конкурентной среды;

3) адекватность разработанных проектных решений;

4) уровень эффективности реализации проектов для повышения благополучия целевой аудитории;

5) измеримость результатов;

6) финансовая устойчивость;

7) возможность последующего воспроизводства проектов;

8) обеспеченность ресурсами;

9) информационное освещение результатов работы команды;

10 ) качество презентационного материала и выступления.

28 апреля прошел суперфинал конкурса, по результатам которого места распределились следующим образом:

I место – Нижегородский институт управления – филиал РАНХиГС;

II место – Волгоградский филиал РАНХиГС;

III место – Кировский филиал РАНХиГС;

IV место – Ульяновский филиал РАНХиГС;

V место – Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал РАНХиГС .

МинПромТорг РФ, в свою очередь предложил ребятам из команд Ульяновска и Нижнего Новгорода пройти стажировку в Министерстве без конкурса.

05.05.16 08:19

    Новости

    все новости →