Поиск по сайту

Чем отличаются друг от друга возражения, претензии и конфликты? Почему об этом нужно знать настоящему государственному и муниципальному служащему? И как не допускать нарастания напряжения и решать все проблемы мирным путем?

        

 

 

 

 

    Навыки ведения конструктивного диалога с жителями и коллегами, понимания причины конфликтов, применения алгоритма урегулирования споров, использование техники работы с негативными эмоциями государственные гражданские и муниципальные служащие получили на семинаре-тренинге «Работа с возражениями, претензиями и конфликтами», который был организован в рамках аппаратной учёбы 28 сентября 2016 года.

       Семинар с элементами тренинга провела Кандидат технических наук, доцент, Профессиональный коуч Международной федерации коучинга ICF, Член Совета Российской ассоциации бизнес-образования РАБО, Научный руководитель АНО ОДПО «Корпоративный университет Ульяновской области» Люлькина Татьяна Владимировна.

В семинаре-тренинге приняло участие более 96 государственных гражданских и муниципальных служащих Ульяновской области.

03.10.16 10:52

    Новости

    все новости →