Поиск по сайту

11 октября 2016 года состоялось рабочее совещание по актуальным вопросам развития государственной гражданской и муниципальной службы в Ульяновской области

В рамках рабочего совещания прошла очередная мини-стажировка по проблемным вопросам сотрудников кадровых служб исполнительных органов власти и органов местного самоуправления.

Рассмотрен вопрос о квалификационных требованиях для замещения должностей государственной гражданской службы.

«Руководителям кадровых служб исполнительных органов государственной власти Ульяновской области презентована третья редакция методического инструментария по установлению квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы, разработанная Министерством труда и социального развития Российской Федерации. Теперь квалификационные требования делятся на базовые и профессионально-функциональные, последние, в свою очередь, включают в себя общие и дополнительные профессиональные квалификационные требования, а также функциональные квалификационные требования. Указанные требования включаются в должностной регламент государственного гражданского служащего», - отметил главный советник управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области Павел Антонов. 

Проанализирован уровень проделанной работы исполнительных органов государственной власти в АСУП «БОСС-Кадровик».

«С 2010 года кадровая служба Правительства Ульяновской области работает в автоматизированной системе управления персоналом «БОСС-кадровик».

Прежде чем установить в Правительстве области АСУП «БОСС-кадровик» предварительно рассматривалось несколько вариантов. Автоматизированная система была выбрана так как она более адаптирована к государственной гражданской службе. Кроме того данная система позволяет её дальнейшую адаптацию к работе с персоналом.

В АСУП «БОСС-кадровик» осуществляется планирование структуры организации, ведение штатного расписания, ведение базы по наградам всей области, табельного учёта, внесение персональных данных по сотруднику для формирования личных карточек, вывод справок-объективок, формирование кадровых документов – служебных контрактов, трудовых договоров, приказов о назначении, предоставление отпусков, направление в командировки, работа с кадровым резервом, присвоение классных чинов, проведение операций по аттестации, дополнительному обучению и др.

Учитывая положительный опыт функционирования АСУП «БОСС-кадровик» в Правительстве Ульяновской области, проведён процесс автоматизации кадровых процессов во всех исполнительных органах государственной власти Ульяновской области.

Данные мероприятия позволяют:

- привести к единому стандарту обработку всех процессов по персоналу в исполнительных органах государственной власти;

- повысить качество работы, ускорить обработку документов и сделать работу «прозрачной»;

- формировать отчётность по всем исполнительным органам государственной власти. Такие операции как присвоение классных чинов, аттестация, переназначение, перевод из одного органа в другой и прочее - станут быстрыми и качественно проведенными в едином подходе для всех. Потребуется минимум ресурсов по заполнению данных и по проведению самой операции;

- вести контроль за кадровым делопроизводством.

На сегодняшний день к системе уже подключены все исполнительные органы государственной власти, кроме одного - вновь созданного.

Кадровыми службами вносится информация по работникам, выводятся проекты распоряжений.

Работа в АСУП «БОСС-Кадровик» позволила вывести кадровый документооборот на качественно высокий стандарт», - отметила консультант управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области Светлана Чиркова.

Следить за новостями и другими  кадровыми проектами  по развитию кадрового потенциала в сфере государственного и муниципального управления в Ульяновской области можно на официальном сайте управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области (ссылка: http://kadr.ulgov.ru/).

11.10.16 08:46

    Новости

    все новости →